Объявления сайта

Техническая поддержка

Техническая поддержка

от Иван Дюдиков -
Количество ответов: 0

Поддержка рассматривает и отвечает на Ваши обращения в рабочие дни с 8:30 до 17:00 (местное время)  с понедельника  по пятницу.

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ:

  1. Студентам: обратиться к куратору учебной группы, для заявки в отдел ИТ.
  2. Работникам: обратиться в отдел автоматизации (Коворкинг ЦОПП).

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ:

  1. Перед запросом восстановления пароля, выполните самостоятельно СБРОС пароля.
  2. Если сбросить пароль не получается, то воспользуйтесь Формой для запроса сброса пароля: http://help.aspc-edu.ru/marketplace/formcreator/front/formdisplay.php?id=2

ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ (нет моих курсов):

  1. Перед обращением, ознакомьтесь с инструкциями и убедитесь, что выполняете действия верно:
    1. Инструкция для студентов по работе с платформой
    2. Инструкция для преподавателя
  2. Если проблему устранить не получилось, воспользуйтесь Формой обращения: http://help.aspc-edu.ru/marketplace/formcreator/front/formdisplay.php?id=3