Объявления сайта

При наличии проблем с доступом к платформе

При наличии проблем с доступом к платформе

от Иван Дюдиков -
Количество ответов: 0

При наличии проблем с доступом к платформе:
1. Проверьте папку СПАМ в Вашей почтовой программе или сервисе письмо с адреса noreplay@edu.aspc-edu.ru.
Выполнить приведенные в нем действия.
Требования к паролю: общая длина- не менее 8 символов, обязательно не менее 1ой цифры, не менее 1ой прописной (заглавной) буквы и 1 строчной буквы.
2. Если забыли пароль, полученные логин и пароль не подошли или письмо не приходило, то используйте ссылку на сброс логина и пароля.
Вам придет новое письмо.
3. Если предыдущие шаги не помогли, то:
3.1. СТУДЕНТЫ -  обратитесь к куратору Вашей учебной группы.
С указанием:
1. Сброс и восстановление не помогли.
2. Ваш статус - студент.
3. ФИО полностью.
4. Учебная группа.
5. Образовательная организация.
6. Адрес электронной почты.
 
3.2. ПРЕПОДАВАТЕЛИ - обратитесь на copp_support@aspc-edu.ru
С указанием:
1. Сброс и восстановление не помогли.
2. Ваш статус -преподаватель.
3. ФИО полностью.
4. Образовательная организация.
5. Адрес электронной почты.
 
3.3. КУРАТОРЫ о проблемах студентов своей группы - обратитесь на copp_support@aspc-edu.ru
Таблицей или списком студентов группы:
1. ФИО полностью.
2. Учебная группа.
3. Образовательная организация.
4. Адрес электронной почты студента (проверенный!!!).
Внимание - просите студентов прислать Вам письмо со своего адреса - только такой адрес включать в список студентов!

(Редактировал(а) Гульфина Тагировна Шкодина - Воскресенье, 29 Март 2020, 18:00)